Четверг, 15.11.2018, 00:42
Приветствую Вас Гость | RSS
SCOOTER-CLUB
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
ТЮНІНГ [11]
СКУТЕРИ [6]
Вождение [7]
Наш опрос
Яким фірмам ви надаєте перевагу
Всего ответов: 331
Начало » Статьи » ТЮНІНГ

Заглушки
Все китайские скутеры, поставляемые в Россию или страны СНГ, не имеют ограничителей скорости и оборотов (заглушек). Модели, продаваемые в Европе, отличаются их наличием. Дело в том, что по европейским законам, максимальная скорость скутеров с объемом цилиндра 50 ccm должна быть не более 45 км/ч. Итак, если Вам посчастливилось приобрести подобный скутер, то эти заглушки необходимо удалить.

Скутер европейской компектации можеть быть заглушен двумя способами, а именно: установкой ограничителей в вариаторе или посредством электронного ограничителя в коммутаторе. Глушитель и карбюратор не имеют большого влияния на мощность четырехтактного двигателя скутера, поэтому здесь (в отличии от двухтактных мопедов) заглушек не устанавливают. Хотя существуют модели с установкой ограничителя в карбюраторе, их максимальная скорость составляет 30 км/ч. Установкой спортивного глушителя Вы не добьетесь большого прироста скорости и мощности. 21 сантиметровый карбюратор также ничего не добавит скутеру со штатным 50 кубовым цилиндром. Поэтому рекомендую вложить деньги в ходовую (купить аммортизатор) или приобрести тюнинговый цилиндр.

Ограничители в вариаторе
Это может быть либо ограничительное кольцо между щеками вариатора, либо пластина, прикрученная к вариатору со стороны установки грузиков (в зависимости от модели двигателя). Обе эти заглушки имеют одну цель, а именно - не давать сжаться щекам вариатора до конца. Таким образом, ремень не выходит на максимальный радиус, т.е. скорость движения ограничена. Достигая, к примеру, 45-50 км/ч, скутер не разгоняется дальше, в то время как обороты коленвала увеличиваются. С другой стороны, чтобы двигатель не вышел из строя от слишком высоких оборотов, предусмотрена установка ограничителя в коммутаторе. Смысл в том, что при достижении определенного количества оборотов двигателя прекращается воспламенение топлива. Об этом пойдет разговор позднее, а пока - вариатор.

Разбираем вариатор (об этом подробно написано в статье "Замена грузиков вариатора"), снимаем шестерню и ремень. Вот оно, ограничительное кольцо.

Просто снимаем это кольцо и можно собирать все обратно. Если кольца не оказалось, то снимаем внутреннюю щеку вариатора. С изнанки может быть прикручена упорная пластина, под ней находятся грузики.

Отвинчиваем эту пластину и ставим все на место (пластину ставить не надо:).

Так должен выглядеть вариатор после снятия ограничительной пластины:

Если случилось так, что ни пластины, ни кольца в вариаторе не установлено, то обратите внимание на втулку. Она можеть иметь выступ, играющий роль кольца. Тут два выхода: Вы покупаете новую втулку или ищете токаря, который ее обточит. Главное - не переточить! Поверхнось необходимо затем отшлифовать. Все ставим на место и собираем вариатор.

Коммутатор
Чаще всего бывает достаточно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора и тут же в него входит:

Если этого провода нет, то посмотрите, не идет ли кабель оранжевого цвета от коммутатора к вариатору. Если да, то просто перекусите этот кабель (чаще всего этот кабель имеет разъем, который достаточно разъединить).

В принципе, на удалении заглушки из вариатора можно остановиться. Без электронного ограничителя оборотов двигатель может выйти из строя, например, при обрыве ремня.

Категория: ТЮНІНГ | Добавил: Snip4IK (03.05.2007)
Просмотров: 1146 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
1 enlannavatKem  
то что я искал, спасибо

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2006

Сайт управляется системой uCoz