Изготовление стайлингового полика для скутера Итак, с чего же я начинал. А начал я с того, что увидел в Интернете, несколько фоток тюнингованых скутеров с поликом (площадка под ноги водителя скутера, прим. редактора), покрытым рифленым алюминием. Уж как они красиво смотрелись, как блестели на солнце! Ух… И мне захотелось такие! Начал искать по разным рынкам подобный металл, но не смог найти ничего стоящего. Облазил все строительные магазины: "Нет, говорят, такого". Уже даже посетила идея снять с газелей, что разъезжают с рекламными щитами. У них борта именно таким материалом покрыты. Изготовленный шаблон Фронт работы я себе отчетливо представлял и начал творить. Первым делом я решил наметить, как вырезать точный кусок, чтобы потом не исправлять ошибки и не жалеть, ведь количество металла было ограничено. Возможностей для повторного эксперимента не было. Решено было сделать так: взять кусок обычной газеты, наложить на полик скутера и, прижав его руками, аккуратно провести точно по краям полика острым лезвием. Получить, так сказать, точную геометрию полика. На это ушло минут пять, точнее на одну сторону полика. А чтобы все получилось симметрично, я получившийся кусок бумаги наложил на еще одну страницу газеты, и в итоге получил копию второй половины полика. Потом положил вырезанные заготовки на полик. Старался, чтобы они лежали ровно и симметрично, и затем склеил их между собой скотчем. Далее получившийся кусок бумаги положил на добытый с таким трудом кусок алюминия. Расположил полученный шаблон с обратной стороны заготовки, где нет рифленого рисунка, и наметил по нему на металле карандашом края. Размечаем После того как появился контур будущего полика, долго выбирал, чем же лучше вырезать: либо ножовкой по металлу, либо болгаркой на улице, пугая людей звуками и искрам. Сначала хотел по тихому, и решил вырезать ножовкой. Но после пропила 2 см, 3-х мм листа алюминия, решил, что это не по мне, и взялся за болгарку. Болгарка На вырезание полика из металла ушло около 30 мин. Оказывается, не так то просто пилить алюминий. и даже болгарка в нем идет не как по маслу, а как по стали. После пропила, еще 20 минут потратил на откусывание получившихся заусенцев на краях, т.к. они загнулись и закрыли мои линии разметки. Следующим этапом предстояла работа напильниками. Их у меня было три. Один очень грубый, чтобы по черновому обработать края до прорисованных линий. Второй напильник, полукруглый - обтачивать все нужные окружности, и третий, самой малой грубости, им я обрабатывал края, чтобы они получились гладкие, как на конвейере. Получился вот такой аккуратный кусочек полика (см. рисунок). Почти всё готово... Далее я продумывал, как крепить металл к полику. Идей было две. Либо крепить на саморезы, либо на болтики под отвертку с потайной головкой. Выбрал второй вариант, т.к. решил, что в итоге саморезы придется вкручивать в пластик не особо большой толщины, и их в последствии может просто вырвать. За болтиками я пошел в “Винтик и Шпунтик”. Выбрал самые красивые, под цвет алюминия. На них я потратил вместе с гайками 60 руб. Отверстия под саморезы Дырки я сверлил на глаз, но старался сделать их симметричными, чтобы смотрелось аккуратно. Сначала проходился сверлом 5.5 мм, потом под потайную головку делал зенковку сверлом на 10 мм. В результате, когда я закончил готовить отверстия под саморезы в полике и в металле, я приложил металл, и все смотрелось вот таким образом. (см. рисунок). Теперь всё готово! Мне оставалось только установить конструкцию на скутер. Запланировал сделать это первым делом, как только погода потеплеет. А пока температура на улице отрицательная, не стану морозиться. Время перед сезоном у меня ещё есть. Удачи Вам !
|