Воскресенье, 22.12.2024, 16:40
Приветствую Вас Гость | RSS
SCOOTER-CLUB
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
ТЮНІНГ [11]
СКУТЕРИ [6]
Вождение [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Начало » Статьи » ТЮНІНГ

ТЮНИНГОВУЮ ПОРШНЕВУЮ
1. Прибавку мощности 40-60 %,
2. Существенное улучшение динамики
3. Не большую прибавку максимальной скорости

Это первый этап в тюнинге мотороллера.

Если Вы планируете использовать мотороллер, как транспортное средство, в городе или за городом и вам не нужна скорость больше 80-110 км/час, то стоит остановить свой выбор на стальной поршневой MALOSSI Sport, которая обладает большим ресурсом, ей не требуются высокие обороты, она меньше форсирована, чем MHR, а соответственно оказывает меньшую нагрузку на коленвал и другие детали двигателя. Так же можно использовать и алюминевую поршневую с покрытием никасиль ATHENA 1-го уровня форсировки, которая мощнее MALOSSI Sport, но несколько слабее, чем MHR Replica.

Если Вы сторонник скоростной езды по городу и вам нужна пулялка по пробкам и трассе, то ваш выбор: поршневая MALOSSI MHR Replica, MHR, ATHENA 1-го и 2-го уровня форсировки. Данные поршневые обладают большей мощностью и они позволяют мотору раскрутиться до высоких оборотов, порядка 10000-15000 оборотов.
Если вы собираетесь на гонки, то для вас: MALOSSI MHR, MHR Team, ATHENA 2 - го и 3 - го уровней. Это самые мощные поршневые и с их помощью Вы сможете раскрутить мотор до крайне высоких оборотов 12000 - 18000 и больше.

Категория: ТЮНІНГ | Добавил: Snip4IK (03.05.2007)
Просмотров: 1419 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
1 Вася  
0
йукгйц908к789кйгк890кнцфу89кнф8гкнфзнфркв

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2006

Сайт управляется системой uCoz